Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 25 декабря 1985

Не ищет работу

Нововеличковская, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер, финансист

65 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Финансовый контролер
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 4 месяца

Июль 2020по настоящее время
5 лет 1 месяц
ООО "ЕВРОТЕКС СТИЛЬ" ОП Краснодар

Южный (Краснодарский край)

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель руководителя ОП по финансам
Торговля, склад, продажи, авансовые отчеты, реализация, УПД, УКД, учет ТМЦ, бухгалтерский учёт, работа в банк-клиент , 1С, ведение кассы предприятия, начисление зарплаты, расчёты с поставщиками и подрядчиками, сверка счетов, Акты сверок, контроль дебиторской, кредиторской задолженности, Ежемесячные отчёты в головной офис, работа с ЭДО, Контроль и мониторинг учета расчетов с контрагентами, владение офисными программами (MS Word, MS Excel)
Июнь 2012Июнь 2020
8 лет 1 месяц
ГБУ КК " Крайтехинвентаризация-Краевое БТИ

Краснодар, Kubbti.ru

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист, бухгалтер
Разноска банковских поступлений от физ. и юр. лиц, анализ счетов(банк, касса, эквайринг). Работа с большим объемом информации. Ведение первичной документации и отчётов. Работа с банк- клиентом, 1 С, программа комплекс по заявкам, СЭД, уверенный пользователь ПК. Также работа с кассой предприятия, ведение сводных отчётов по головному предприятию и тер. отделам, Замещение кассира. Подготовка документов для сдачи в архив.
Январь 2009Февраль 2010
1 год 2 месяца
Детская школа искусств ст. Нововеличковская

Нововеличковская

Образовательные учреждения... Показать еще

Зам директора по административно-хозяйственной части
1.Анализ результатов работы МОП. 2.Планирование и организация: - текущее планирование деятельности коллектива МОП. - осуществление систематического контроля за качеством работы МОП. - работу МОП по благоустройству, озеленению и уборке территории. 3.Руководство: - работы по благоустройству, озеленению и уборке территории; - работы МОП. 4.Контроль качества работы МОП. 5.Обеспечение: - сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; - соблюдения чистоты в помещениях и на прилегающей территории; - сотрудников канцелярскими товарами и предметами хозяйственного обихода. 6. Ответственность за охрану труда и пожарную безопасность.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в 1С предприятие, MS Excel, Word, СЭД, электронная почта, банк-клиент, ПК, заявки, СУФД, ОФД
Работа на кассе, разноска кассовых и банковских операций, составление сводных отчетов
Работа в ЗУП, 1С, торговля-склад
Кассовые операции
Финансовая отчетность
реализация товаров и услуг
Кадровое делопроизводство
Расчет зарплаты
Авансовые отчеты
1С: Документооборот
Акты сверок
Работа с поставщиками
1С: Зарплата и кадры
Деловая переписка

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность, многозадачность, исполнительность, внимательность, пунктуальность

Высшее образование

2008
Кубанский Государственный Университет Физической Культуры Спорта и Туризма
Экономики и менеджмента экономист-менеджер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа